• Home
  • Технические характеристики имеющегося оборудования

Если видео притормаживает - просто подождите, пока оно загрузится полностью, и вы увидите качественную картинку.

Технические характеристики имеющегося оборудования

Камкордеры

Sony PMW-F3

Sony PMW-F3
Sony PMW-F3 (скачать брошюру)

 

PMW-F3 входит в состав семейства продуктов для цифровой кинематографии CineAlta 24P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разъёмы:

Выход SDI: Выбор BNC (x1), HD-SDI/SD-SDI
Выход HDMI: Тип А (x1)
Вход/выход i.LINK: IEEE1394, 4-контактный (x1), потоковый вход/выход HDV, S400 / поток DVCAM, Вход/Выход, S400
Видео выход: BNC (x1) (на выбор NTSC или PAL)
1.0 Vp-p, 75 Ом, HD-Y или аналоговый композитный сигнал

Аудио выход:
RCA (2 канала) -10 dBu (нагрузка 47 кОм, опорный уровень)
Аудио вход:
XLR 3-pin (x2) “мама”

LINE: +4 dBu; MIC: от -20 до -65 dBu (шаги по 3 dBu)
USB: Mini-B (x1), высокоскоростной USB 2.0
полноразмерный USB (х1)
Тайм-код вход: BNC (x1)
Тайм-код выход: BNC (x1)
Вход внешней синхронизации (Genlock): BNC (x1)

Выход для наушников : Стереогнездо mini-jack (x1), 16Ом, 30 мВт
Динамик: Моно, 300 мВт
Гнездо DC (пост. напряжение): Тип XLR 4-pin “папа”
Дистанционное управление:: 8-контактный круглый разъем
Гнездо Spare для 3D-съемки: 10-контактный круглый разъем

Sony PMW-EX3

Sony PMW-EX3

Сравнение камер F3 и EX1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sony NEX-FS700

Sony NEX-FS700EK
Sony NEX-FS700EK (скачать брошюру)

 

Камера с функцией Super slow motion (суперзамедленное движение) с 10-кратным замедлением и разрешением Full HD или до 40x при меньшем разрешении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sony HDW-F900R

Sony HDW-F900R
Sony HDW-F900R (скачать брошюру)

 

HDW-F900R входит в состав семейства продуктов для цифровой кинематографии CineAlta 24P

 

 

 

 

 

 

Этот камкордер является флагманской моделью в линейке HDCAM, и он был специально разработан для таких видов производства, как драма, рекламные ролики и художественные фильмы, где требуется высокое качество в престижном формате 24P.

 

 

 

Оптика

Angenieux

Оскароносная серия объективов Angenieux Optimo DP Rouge – легкие и компактные объективы с переменным фокусным расстоянием и постоянной апертурой.
Angenieux Optimo DP Rouge обладают самыми высокими качественными характеристиками среди существующих зумов для цифровых полноформатных КИНОкамер разрешением до 4K, таких как Red One и Arri ALEXA.

Angenieux Optimo DP Rouge 30-80

Основные особенности:

• постоянная апертура во всем диапазоне фокусных расстояний
• отсутствие “дыхания” при фокусировке
• вращение шкалы фокуса – 320°
• внутренняя фокусировка
• PL mount

Технические характеристики Optimo DP 30-80:
кратность: 2.7х
фокусное расстояние, мм: 30-80
апертура: T/2.8
минимальное расстояние до объекта, м: 0.61
размер кадра: Super35
диаметр внешнего кольца, мм: 114
длина, мм: 186
вес, кг: 1.9

 

 

Nikon

Nikkor 180mm f/2.8

Nikkor 180mm f/2.8 – светосильный средний телеобъектив для съемки в спортивных и концертных залах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Nikkor 10.5mm f/2.8G

Nikkor 10.5mm f/2.8G ED DX
Обеспечивает уникальный угол зрения 180 градусов, минимальное расстояние фокусировки 14 см и очень большую глубину резкости (DOF), характерные для всех фишай-объективов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Свет

Sony PMW-F3 – одна из самых светочувствительных камер в мире.
Но, если надо снимать в кромешной темноте – имеется фара Dedolight Dloba-2
Накамерный свет Dedolight Dloba-2

Dedolight Dloba2 использует усовершенствованную двойную асферическую, взаимно рассчитанную систему линз Aspherics2.
Широкий угол 70° и ровное покрытие всего поля от края до края позволяют использовать оптику на максимально широких значениях, а при съемке удаленных объектов– на длинных значениях трансфокатора.
Коэфициент фокусировки 1:10.

 

 

 

 

 

 

 

Для интервью

Отличный всенаправленный высокочувствительный ручной динамический микрофон SHURE VP64AL, который хорошо подходит для интервью на выезде, спортивных трансляций и других ситуаций, где увеличенная (244 мм) длина является преимуществом. Всенаправленная диаграмма обеспечивает единообразный прием, как по оси, так и вне ее, ликвидируя необходимость в точном позиционировании микрофона.

микрофон SHURE VP64AL
Имеет профилированную АЧХ с подъемом в области диапазона СЧ, что добавляет отчетливости и ясности речи. В картридже используется ниодимовый магнит, обеспечивающий больший выходной сигнал и лучшее соотношение сигнал/шум.
Внутреннее крепление с резиновой изоляцией защищает микрофонный картридж и минимизирует механические шумы. Плетенная водостойкая защитная сетка позволяет использовать микрофон в самых тяжелых погодных условиях. Входящая в комплект ветрозащита уменьшает шум от взрывных звуков и ветра.

 

Технические характеристики:

Тип — динамический
Направленость — круговая
Частотный диапазон — 50 Гц – 12 кГц
Чувствительность — 94 дБ SPL
Импеданс — 300 Ом
Разъем — 3-контактный XLR

 

 

Системы стабилизации

Штатив (трипод)

Суппорт

 

Штатив Суппорт Суппорт

 

Коммутация

  • Кабель XLR-XLR длиной 6 метров
  • Кабель HDMI-HDMI длиной 5 метров
  • Кабели RCA в ассортименте длиной до 2 метров

Вопрос: в каком формате отдавать вам исходники?

Изначально камкордер пишет на карточку памяти SхS видео в формате MPEG2, упакованное в контейнер .MP4
При переносе на компьютер стандартным способом через XDCAM Browser файлы конвертируются в контейнер .MXF (хотя внутри остаётcя всё тот же файл MPEG2)
Вот в архиве оба этих варианта – пусть ваш монтажёр попробует как ему комфортнее