• Home
  • За что платить

Если видео притормаживает - просто подождите, пока оно загрузится полностью, и вы увидите качественную картинку.

Условия деловых операций

Это есть публичная оферта, являющаяся неотъемлемой частью договора. Распечатать и сохранитьРаспечатать и сохранить.

Контракт

Договор заключается от имени юридического лица.
В соответствии с уставом мы осуществляем бытовые услуги населению и услуги по проведению обрядов на территориях, относящихся к культовым зданиям и сооружениям. На основании пункта 3 статьи 2 федерального закона №54-ФЗ (О применении Контрольно-Кассовой Техники) мы осуществляем наличные расчёты без применения кассовой техники, на основании бланков строгой отчётности форм БО-3, БО-9 и БО-11(02). Заказчику выдаётся квитанция (код формы по ОКУД 0790005).

Сценарий

Хороший фильм создаётся не в момент съёмки, а задолго до этого. Не получится сэкономить на образе свадьбы и потом выехать на креативности видеооператора. Видеооператор отвечает за операторскую работу и монтажное решение.
Если не было особой договорённости, сценарий – ваша компетенция. Смотрите по теме раздел сценарии.

Съёмка

Если место съёмки находится за кольцевой – это на цену не влияет.
Если съёмка заканчивается после 23:30 – заказчик оплачивает такси.
Если съёмки продолжаются больше 5 часов – кормить не обязательно – достаточно фруктовой вазы. Буду вам очень благодарен за 2 литра пепси.
В процессе съёмки только одно принципиальное ограничение: лазеры. Как только я вижу лазер – сразу прекращаю съёмку. Хоть там первый танец, хоть инаугурация президента. Снимать “спиной к лазеру” тоже не буду.
Обычно ведущий предлагает как-то договориться, например, пару танцев без лазеров, а дальше с лазерами. Это неприемлемо. По той простой причине, что они будут включать лазеры неожиданно. Вы же понимаете, что ведущий не будет каждый раз бегать за оператором чтобы предупредить “уберите пожалуйста камеру – диджей сейчас включит лазер”. Так что либо съёмка либо лазеры.

Монтаж

Если не было особой договорённости (с оплатой 10000 рублей за срочность), стандартный срок монтажа – 3 месяца, а по июньским съёмкам – 4 месяца. Обычно я стараюсь сделать монтаж быстрее, но раньше этого срока, пожалуйста, не звоните, не пишите и не спрашивайте. Однако, совершенно бесплатно я могу сразу же после съёмки скопировать файлы на ваш ноутбук (один час съёмки весит 16Gb). И пока я буду делать монтаж с чувством, толком, расстановкой на высоком идейно-художественном уровне, вы уже на следующий день сможете смотреть исходники или даже печатать с них стоп-кадры.

Не каждый кадр можно будет на стену вешать, как картину. Это естественно. Ведь даже в фильмах, получивших Оскар, не каждая секунда – шедевр.

Совсем не обязательно все эпизоды будут смонтированы в хронологическом порядке. Я делаю не бухгалтерский отчёт всё-таки.

Некоторые кадры могут не войти в готовый фильм, но вы их получите в виде исходников и можно сделать другое монтажное решение.

Если не было особой договорённости, стандартная продолжительность полнометражного фильма – 90 минут, клипа – 3-4 минуты.
Как говорится, снимайтесь много, но оставляйте только лучшие кадры. Ведь главное – не количество, а чтобы себе понравиться. Так зачем же оставлять не самые выигрышные кадры? Вы достойны лучшего!

Эффектные свадебные клипы

В некоторых клипах моего портфолио много эффектов, но эффекты не являются обязательным атрибутом каждого фильма. Просто они собраны здесь в кучку в демонстрационных целях. На самом деле обычно эффекты приходится применять, чтобы замаскировать какие-то неблаговидные элементы – либо пятнышко на платье, либо попавшую в кадр неприличную надпись на заборе. И ещё бывает так, что погода нарушает планы съёмки. Ну ладно бы солнце – поехали бы на пленэр в парк, а если дождь – в какие-то интерьеры. А если не понятно – то ли дождь, то ли солнце, съёмочная сессия получается эклектичной, и кадры между собой не монтируются гладко. В таком случае на помощь приходят эффекты, и хаотично снятые эпизоды связываются между собой с помощью единого стиля оформления.
И вообще монтаж считается лучшим, когда он незаметен.

Что вы получаете

Съёмка в формате XDCAM 1080p 35Mbps (MPEG2).
Если вы заказываете съёмку без монтажа, то я либо скидываю отснятый футаж вам на ваш портативный винчестер, либо сразу запись осуществляется на ваши карточки памяти. Sony Professional рекомендует только карты SDHC класса 10. При использовании карт емкостью 8, 16 или 32 Гб примерное время записи составляет соответственно 30, 60 и 120 минут. За целый свадебный день обычно получается не более 5 часов отснятого материала (80Gb).

Если вы заказываете съёмку с монтажом, то на ваш портативный винчестер я записываю:

  • Фильм в формате Full HD 1920x1080p с битрейтом 35 Mbps формата MPEG2 в контейнере .mpg
  • Фильм в формате Full HD 1920x1080p с битрейтом 5 Mbps формата H.264 в контейнере .mp4
  • Образы DVD дисков – чтобы вы легко могли сделать копии.
  • Оригинальный футаж со всех камер – чтобы иметь возможность сделать другое монтажное решение.
  • .prproj – монтажное решение в формате Adobe Premiere
  • DVD с нанесённой на него полиграфией. Если надо. Ибо сейчас уже на новые компы даже не ставят устройства для чтения DVD.
  • Стоп-кадры 1920×1080 в формате .png 72dpi, которые можно напечатать в отличном качестве на бумаге размером до 13х18

Телевизионные стандарты соотношения сторон экрана и способы согласования форматов

Видео снимается в формате 16:9, со скрытым кашетированием до формата 14:9. В случае аналогового вещания изображение видеозаписи обрезается до формата 14:9 и вписывается в кадр 4:3 с леттербоксингом. В старых кинескопных телевизорах и на планшетах iPad такое изображение с узкими чёрными полями сверху и снизу заполняет бóльшую часть экрана, чем в случае трансляции полного кадра 16:9 в той же технике. При этом обрезке подвергаются относительно небольшие части кадра 16:9, не содержащие сюжетно важных деталей.
Короче: сюжетно важная часть изображения вписана в меньший кадр.

См. Стандарты соотношения сторон экрана и Способы согласования форматов

При воспроизведении на телевизоре не через DVD-плеер, а с портативного винчестера через USB-порт либо карту памяти: br>
Если ваш телевизор не поддерживает непосредственное воспроизведение файлов формата .mpg , то
в каталоге \Render\HD\ находятся файлы с максимальным битрейтом, которые вы легко можете переконвертить в любой нужный вам формат, например, с помощью программы Xilisoft HD Video Converter

На компьютере

Просматривать видео можно с помощью VLC media player (новейшую версию можно скачать бесплатно)

Интернет

Файлы из каталога \Render\HD\ лучше залить на YouTube или Vimeo, а затем использовать правильный способ вставки видео вКонтакт

На фото-бумаге

Стоп-кадры отснятого видео-материала можно в отличном качестве печатать на фотобумаге размером до 13х18. Их будет ОЧЕНЬ много. Представляете 25 кадров в секунду? Но печатать я их не буду. Только в электронном виде.

Чтобы заценить качество футажа – можно скачать исходные материалы

Тиражирование DVD

Наверное, сейчас уже нет смысла делать тираж DVD. Все уже давно поняли, что DVD не такие уж и вечные – максимум три года держат информацию. Стандарт PAL и кинескопные телевизоры уже давно остались в прошлом, а на новых компьютерах DVD-плеер ставят всё реже и реже. Вот вы лично давно смотрели фильм с DVD-диска? Гораздо благоразумнее приобрести портативный винчестер, если его у вас до сих пор ещё нету. Ведь надо же регулярно делать резервные копии информации с домашних компьютеров. Я предлагаю всё, что будет снято и смонтировано, скидывать вот на такие винчестеры.

Если надо внешний диск для архивов – можно большой, с внешним питанием, с разными интерфейсами (USB-3, eSATA). br>
Если надо таскать с собой везде – можно компактный USB-3, но он более дорогой. br>
А если есть деньги – то лучше всего мультимедийный накопитель. Это винчестер с кнопочками Плей, Пауза, Стоп и т.п. У него есть ещё интерфейс HDMI и его можно напрямую подключать к любому телевизору.
Хотя, впрочем, если хотите только DVD – нет проблем. Бесплатно делаю одину копию. За остальные копии – по 100 рублей.